September 11th, 2015

горы

Завравшиеся шулера!

Оригинал взят у v_n_zb в
Из дневника Корнея Чуковского о России и ее пропаганде
.
25 июля 1969 г.

Весь поглощен полетом американцев на Луну.
Наши интернационалисты,
так много говорившие о мировом масштабе космических полетов,
полны зависти и ненависти к великим амер. героям — и внушили те же чувства народу.
В то время когда у меня «грудь от нежности болит»
— нежности к этим людям,
домработница Лиды Маруся сказала:
«Эх, подохли бы они по дороге».
Школьникам внушают,
что американцы послали на Луну людей из-за черствости и бесчеловечия;
мы, мол, посылаем аппараты, механизмы,
а подлые американцы — живых людей!
Благодаря способности русского народа забывать свое вчерашнее прошлое,
нынешняя пропаганда может свободно брехать,
будто «только при бездушном капитализме могут посылать живых людей на Луну».
Collapse )
горы

Ватикан поставил условие встречи Путина с папой: не опаздывать

Прищемили гадёныша, что МОЛЬ-ХУЙЛО
унижение

И картинка, что СЕТЬ принесла...
Вглядитесь в МОЛЬ...
Там и ХУЙЛО увидите)))

моль
Оригинал взят у svobodaradio в
Ватикан поставил условие встречи Путина с папой:
не опаздывать


Встреча папы римского и президента России
во время Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке
может состояться только в том случае,
Collapse )
горы

"...И тут появляюсь я на белом бетеэре"."...

Оригинал взят у roar22 в фонтан

То, что видно снаружи – бледная тень фонтана.
У Путина ежедневно миллион идей
по спасению человечества, России и собственного бизнеса.

План заброски арабов в Европу родился за биллиардом.
Чего порожняком гонять десантные шаланды из Сирии,
если сами просятся!
Туда с тротилом, обратно с ИГИЛом.

Ночью подплываешь к Италии, сбрасываешь товар в море
– европейцы их сами выловят, обсушат и расселят по стокгольмским ночлежкам,
пусть всего три звезды и полумесяца,
но тоже на полном пансионе: ресторанная похлебка и все такое.
Муслим с Северного сияния балдеет крепче, чем русский с пальмы.

Collapse )
горы

Про квантову зброю

Оригинал взят у bytebuster463 в Про квантову зброю






















Американские дети знают, что на Рождество по всему миру летает Санта-Клаус,
на санях, с оленями и прочими маленькими помощниками
(см. правдивые фильмы "Rare Exports" или "Hogfather").

У него есть суперспособность:
он стартует из одной точки сразу по всем домам, куда надо отнести подарки.
Из своей суперпозиции Санта-Клаус рассовывает нужным детям нужные подарки
и схлопывается обратно в Лапландию.

Понятно, случаются накладки,
и суперпозиция может внезапно схлопнуться в какой-то конкретный дом,
где кто-то успел настырный решил наблюдать Санту.
Он очень не любит такие ситуации:
одно дело - завершить всю работу сразу за одно мгновение,
но совсем другое - внезапно перейти в определённое состояние хрен знает где.

Ну да ладно. Дело не в квантовых эффектах.
Важно, что суперспособность Санты позволяет ему приносить куче народу
множество радости и только небольшие неприятности.

Но, судя по уличным интервью в России, Санта не одинок.
Есть ещё один человек, способный находиться во множестве мест одновременно.
Причём, в отличие от традиционного дедушки с бородой,
этот человек совершает свои рейды каждый день.
Или каждую ночь.

Collapse )
Оригінал публікації — на Дрімі. Підписуйтеся, бо ЖЖ може опинитися закритим у будь-який момент.
горы

"Папа, чё там у хохлов?"

"Папа, чё там у хохлов?"

Российский музыкант исполняет на концертах песню,
высмеивающую российскую пропаганду

Василий К.

рошка сын к отцу пришел, и спросила кроха:

папа, че там у хохлов?
– У хохлов все плохо!
– Папа, где твоя нога? Где ты был все лето?
– Был я в отпуске, сынок, отравился где-то.
– Пап, а как же пол-лица? Ты же весь в ожогах!
– Рот закрой, смотри ТВ. У хохлов все плохо!"



Папа, чё там в хохлов - YouTube

Collapse )
горы

Как произошла "кагэбизация" России

Владимир Владимирович, вы шпион?

Изумруд для Людмилы Путиной
и загадочные контакты ее супруга с германской разведкой

шпион
После недавнего выхода в эфир Радио Свобода
большого интервью с известным петербургским журналистом Дмитрием Запольским,
эмигрировавшим в Таиланд,
он стал получать многочисленные угрозы от людей,
оторые были фигурантами событий 90-х годов в Ленинграде-Петербурге.
Эти угрозы привели к обратному результату:
Дмитрий Запольский решил поделиться с нами той информацией,
которой не делился до сих пор ни с кем.
Первым, о ком он решил рассказать,
стал Роман Цепов, охранник Анатолия Собчака, Владимира Путина
и других членов команды из Смольного.

Смерть Романа Цепова в 2004 году оставила много вопросов.

Симптомы, которые наблюдались у него перед смертью,
соответствовали симптомам при отравлении радиоактивным веществом типа полония.
Такие же симптомы наблюдались перед смертью у Александра Литвиненко.
Любопытно отметить, что полковник милиции Михаил Быстров,
возглавлявший следственную группу, которая расследовала эту смерть,
ныне в отставке, руководит известным коллективом ООО "Интернет-исследования",
получившим презрительное название "Ольгинские тролли".
Роман Цепов похоронен на Серафимовском кладбище.
Его могила находится рядом с могилой родителей Владимира Путина.

Слово Дмитрию Запольскому.

Петербург Свободы.
Кто убил Романа Цепова?
(аудио)
http://www.svoboda.org/audio/27215004.html
Collapse )
P.S.
Надеюсь, что когда-нибудь мы узнаем ВСЮ правду.
А пока - всё МУТНО...(((
горы

Бросок Обамы. (с)

Оригинал взят у saracinua в Бросок Обамы. (с)

Москва долго к этому шла и наконец - нарвалась.
Привыкнув считать американцев дураками и болванами,
кремляди думали, что способны обмошенничать всех и везде
- и забыли что не русские,
а именно дураки с Потомака создали самую мощную экономику мира.
Теперь тот, кто вдохновенно годами рыл ямы для всех соседей,
наконец нарвался сам.

Но по порядку.

Борьба дамасских мальчиков.

Есть такая страна Сирия, в которой уже несколько лет идет гражданская война.
Начиналась она борьбой местной (достаточно умеренной) оппозиции
против режима Башара Асада, но бойня затянулась,
и в руины и нищету пришли религиозные фанатики - Исламское Государство или ИГИЛ.
Говоря просто - Аль-Каида в кубе.
До появления этой силы расклад был ясен и понятен,
сирийскую оппозицию поддерживали США, Саудовская Аравия и Катар,
Асада - Иран и Россия,
все тип-топ, ребята терли.
Но ИГИЛ пока захватила абсолютное большинство сирийских территорий
и поставила на грань существования как Асада, так и сирийскую умеренную оппозицию.
Ситуация требовала немедленного вмешательства извне
и с весны текущего года американцы, а с ними турки, Ирак и уже французы
начали бомбардировки позиций ИГИЛ с воздуха.
ИГИЛ - не ДыНыРы, «Стрел» и «Буков» там нет,
поэтому самолеты атакуют исламистов успешно.
Говорят и о наземной операции.
В случае начала такой - Сирия попадет под контроль войск коалиции,
то есть стран Запада.
Collapse )

1
горы

Продолжение сериала. "Дебилы, блядь!-2"

Оригинал взят у v_n_zb в
Очередных болтунов подвел невыключенный микрофон:
Всех добьем - и в Украине, и в Сирии
/Видео/
.
"Дебилы, блядь!"
Министр иностранных дел РФ Лавров

Александр Разумов,
председатель организации "Российский Союз ветеранов Афганистана",
лажанулся в прямом эфире
- он полагал, что микрофон отключен,
и сказал по секрету журналисту
о военном присутствии российских военных в Украине и Сирии.

Казус произошёл во время прямого эфира передачи "Клинч"
на радио "Эхо Москвы" от 9 сентября 2015 года.


Добьем потихоньку всех. И на Украине и в Сирии...
А. Н. Разумов на Эхо Москвы.
- YouTube