September 29th, 2015

горы

Сплетни инета

Правильно Вера пишет:
так и есть,
НО!!!
Как в ЗаБайкайле чистят пожарами места для трудолюбивых китайцев,
так и в политическом поле - чистят место для Медведева.

медв- ник2

Вера этим явно озабочена,
не намекаю, просто - констатирую...
Не ошибитесь с выбором.
Та же ХРЕНЬ ХУЙЛО, только в ПРОФИЛЬ...(((

Вот есть ФАКТ:
Путин не согласен с теми, кто называет его царем или гангстером
Вот есть СПЛЕТНЯ:
Медведев – цареубийца
Вот есть размышления:
Россия: предчуствие революции...

Оригинал взят у verola в Жрать, трахаться и убивать других людей
Вот три самых базисных животных инстинкта в человеке.

А ведь у многих ничего, кроме животного, так внутри и не образовалось.

Что же делать правительству,
если жрачки в стране маловато,
а бабы не очень-то хотят иметь дело с нищей опустившейся гапотой,
из которой не только отцы не получатся,
а и генетический материал сомнительного качества?


Collapse )
горы

Доклад В.В.Путина в ООН)))

Доклад В.В.Путина в ООН

"Упаковка порошка для цветной и белой стирки"
(Аплодисменты делегации РФ)-
"Ящик хамона"
(Аплодисменты делегации КНДР)-
"Целый круг пармезана"
(Аплодисменты делегации Зимбабве)-
"И ещё ченибудь вкусненькава"
(Продолжительные аплодисменты делегаций РФ, КНДР и Зимбабве)-

голос в Пескова в наушниках:

"Владимир Владимирович,
текст доклада в другом кармане,
а это записка Алины, что купить в Омерике" ))))))


У меня нет времени описывать СИЮ ФИГНЮ,
но у меня есть прекрасные и умные друзья в ЖЖ.
Collapse )
горы

История Украины в диалогах

Оригинал взят у ibigdan в История Украины в диалогах
Народ: Незалежність!! Незалежність!!
Горбачов: Пєрєстройка, гласность, новий саюзний договор!!
Народ: Нахуй саюзний договор!! Незалежність!!
Кравчук: Незалежність!
Народ: Комуністів нахуй!!!
Кравчук: (хитро) Комуністів нахуй!!
Комуністи: ми нє сагласни!
Народ: Не їпе, комуністів нахуй!!
Юговосток: Гдє калбаса по 2.20???
Кучма: Виберітє міня - будєт калбаса !!!
Юговосток: Кучма!! Кучма!!
Комуністи: Уже можна??
Кучма: Вихадітє таваріщі!!!
Юговосток: Рассія!! Рассія!!
Кучма: Україна нє Рассія!!
Рассія: Тузла!! Тузла!!!
Народ: А гамна вам на лопаті!!!
Кучма: Блять Гонгадзе заїпав в доску!!!
Народ: Кучму геть!! Кучму геть!
!Кучма: Ви ішчьо пажалєєтє!!!
Народ: Кучму геть!!
Юговосток: Януковіч!! Януковіч!!!
Народ: Ющенко!! Ющенко!!
Кучма: Януковіч!!!
Путін: Януковіч!!!
Януковіч: Русскій язик!!! Стабільность !!! Газ папідісят!!
Народ: Януковіч нахуй!! Ющенко так!!!
Європа: Ющенко!!
Януковіч: Блять!! Шлєппери!!
Ющенко: Меморандум!!!
Януковіч: (хитро) Мєморандум!!!
Ющенко: Європа, НАТО!!!
Януковіч: Європа!! НАТО-нахуй!!
Юговосток: НАТО-нахуй!! Гдє калбаса, плять???!!!
Ющенко: Юля вкрала!! Юлю нахуй!!
Юговосток: Януковіч!!! Януковіч!!
Януковіч: Стабільность!! Пакращення!! Русскій язик!!
Газ папідісят!!
Народ: Ну їх всіх нахуй!!!
Юговосток: Януковіч!!
Ющенко: Януковіч!!
Януковіч: А вот тєпєрь вам всєм піздєц!!! Пакращення!!!
Азіров: Пакращення!! Пакращення!! Пакращення!!
Януковіч: Європа!! Європа!!! Європа!!
Рассія: Танунах!! Таможенний сайуз!!
Юговосток: Путін!!! Рассія!!!
Народ: Європа!!! Європа!!! Єврорпа!!
Януковіч: Танунах!! Таможенний сайуз!!
Народ: Банду геть!!! Банду геть!! Банду геть!!
Юговосток: Януковіч наш прєзідєнт!!!
Народ: Банду геть!! Януковича на палю!!
Аппазіція: Геть провокаторів!!!
Рассія: Тірарісти, бєндеравци!! Разагнать!!
Януковіч: Разагнать бєндеравцев!!
Захарченко: Ану пашлі атсюдава!!Бєркут стрєляй!!
Народ: А от тепер вам всім піздєц!!! Смерть мєнтам!!
Беркут: Аааа!! (тікає)
Європа: Танунах!! Давайте договоримося!!
Януковіч: Заєбісь!!
Аппазіція: Заєбісь!!
Народ: Танунах!! Банду геть!! Врємя пошло!!
Януковіч: Ааааааа!!!!! (тікає)
Народ: Перемога!!
Аппазіця: Плять!!!
Євпропа: Плять!!
Америка: Плять!!
Рассія: А вот тєпєрь вам всєм піздєц!!!
Юговосток: Рассія!! Рассія!!
Путін: Крим наш!!
Крим: Урааа!! Рассія!!! Путін!!!
Народ: Плять, це шо тепер і Путіна виганять???

© Денис Пашанін
doctalovtyz
Продолжая тему ЮМОРА:

Веселі картинки про війну

Ой, всё

Русский агитпроп "поставил Обаму на колени" перед молью

Блогосфера про війну (1/2)

А знаете ли вы, что?..

Веселі картинки

Анекдотці про війну

Веселі картинки про війну
горы

Обман в Нью-Йорке

Обман в Нью-Йорке

Какие только предположения не выдвигались
перед полетом Владимира Путина в Соединенные Штаты.
И то, что российский и американский президенты
обязательно договорятся хотя бы по ситуации на Ближнем Востоке.
И то, что Владимир Путин “обменяет” свое участие
в борьбе с “Исламским государством”
на отказ США и Запада от поддержки Украины.
И то, что этот визит означает
начало новой разрядки в отношениях России с цивилизованным миром
– Путин, мол, уже понял,
какой удар может быть нанесен российской экономике
в результате западных санкций и снижения цен на нефть
и поэтому будет искать компромисс.
То, что лежало на поверхности
– что поездка в США нужна Путину исключительно для телевизионной презентации
– так, как ее понимают в Кремле
– почему-то не приходило в голову никому из комментаторов.


Collapse )