doctalovtyz (doctalovtyz) wrote,
doctalovtyz
doctalovtyz

О нынешней ситуации в Украине

Родные мои украинцы, простите за гротекс.
Но ведь по сути верно)

Оригинал взят у tzinch4 в О нынешней ситуации в Украине.
Автор: Bogdan Bolkhovetskyy
Зарубежные друзья по отдельности спрашивают, а я вот всем сразу сейчас отвечу, оптом.
С матюками, все как надо.
Вопрос понятно какой, да?
Да что там у вас, блять, опять происходит??
А??
Конечно, первая реакция ответить:
да хер его маму знает, что здесь происходит!
Но, два высших, друзья, два хронических высших уже не пропьешь
и приходится растекаться.
Итак, други заморские,
вы ж имен местных наших украинских не особо знаете,
поэтому будем на пальцах.

Богатые Люди с Востока, значит, продули партейку и пришли к Другим Богатым Людям
и говорят, мол,
пацаны, а давайте, пусть будет всё как раньше?
Ну, мол, чтобы у нас по прежнему всё было,
а нам за это нихера не было!


А Другие Богатые Люди им такие и говорят:
эээ, не, так не пойдет.
Вы, конечно, нам братья по баблу,
но, сука, партейку то вы проиграли,
теперь прийдется потерпеть, наша очередь балдеть.


А Богатые Люди с Востока, такие, голосом Хазанова из мультика про Кешу:
ах так, ах так, значит, мы сейчас поедем и Нашим Бедным Людям расскажем,
что Другие Бедные Люди на них нападут!


Другие Богатые Люди, такие, значит, подохуели малость от такой заявы,
но заднюю не включили и говорят Богатым Людям с Востока,
а пиздуйте и плетите что хотите.
Кто в эту хуйню поверит?


Но Богатые Люди с Востока тоже не пальцем деланные,
они с Богатыми Русскими Людьми до этого затерли,
и те с сопредельной территории так Нашим Бедным Людям по мозгам через ящик въебали,
что те мгноверно поверили и в бандеровцев, и в Бабая и в чупакабру.
Ну, и, значит, начали Наши Бедные Люди
в отряды организовываться,
в дома всякие казенные заходить, где оружие лежит, баррикады строить.
Бо у себя дома все равно делать нехуй, работы нихуя нет,
а тут - братья лесные и движуха покруче чем ЕВРО 2012.
Ну, значит, напиздили Наши Бедные Люди оружия, закрылись в зданиях.
Сидят, значит, ждут, когда ж на них те, Другие Бедные Люди нападут.
А Другие Бедные Люди вообще ж дупля не режут,
что им надо пиздовать и нападать на кого-то!
У них же сейчас сезон!!!
Майские!
Горы, Карпаты, турысты, банош, бограч, самогон!!
Куда идти? Нахуя?

Но, це такое, неуместная лирика и логика.

Главное, что Наши Бедные Люди сидят с волынами и ждут,
когда ж на них пойдут отряды бандеровцев.
У каждого, значит, бандеровца с собой будет берданка, чупакабра на поводке,
а впереди войска Бабай на трехногой кобыле.

Ну, и, значит, все заебись так у Богатых Людей с Востока вроде как нарулилось,
они снова к Другим Богатым Людям являются и говорят:

ну шо, видели, как мы все лихо замутили??

А Другие Богатые Люди посмотрели на это дело и говорят,
блять, та вы вообще ебанутые, нахуя было все это говно кипятить?
Мы б и так подвинулись, как-то расселись бы с вами,
чай не первый раз одно корыто делим, бля.


Ну, и Богатые Люди с Востока, такие им в ответку:
то-то, блять!
Будете знать, как с нами шутить.
Ладно, щаз поедем, расколдуем там все обратно.


Приезжают значит. Начинают расколдовывать.
Расколдовывают-расколдовывают. Расколдовывают-расколдовывают.
А хуй. Не расколдовывается.
Кинулись, значит они к Богатым Русским Людям,
мол, выручайте-помогайте расколдовать, дайте антизелья!
А Богатые Русские Люди им такие,
да ну вас нахуй.
То заколдуйте, то расколдуйте.
Разъебывайтесь сами.


Сели Богатые Люди с Востока, репы почесали, поняли,
что нихуя непонятно и решили дальше двигаться по проверенному пути.
А именно - съебаться.
Ну, и тут же съебались кто-куда.
Кто в Штаты, кто на острова, а кто в Ниццу.
Съебались и аэропорты за собой закрыли.
Что б не догнал никто, или хуй их знает зачем.

А Другие Богатые Люди увидели всю эту хуйню,
тоже, значит, собрались вместе и решение приняли,
что пока хуй его знает что делать - давайте нихуя не делать.
И тоже съебались.
И не только тоже, но и туда же - в Штаты, на острова, в Ниццу.
Ну, эти хоть аэропорты за собой не закрыли
- уважуха им за это.

А Наши Бедные Люди все остались ждать бендеровцев с чупакабрами.
А те все ни идут, суки.
Сезон у них, видите ли, начался.


Как-то так:-))

P.S. Еще б, конечно,
у Яроша была фамилия не Ярош, а Бабай
- вообще был бы блеск.
Представьте сюжеты на ОРТ:-))
Tags: Валяюсь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments