doctalovtyz (doctalovtyz) wrote,
doctalovtyz
doctalovtyz

"Они делают с нами лишь то, что мы сами позволяем с собой делать..."

Это не Боян, а Боянище. А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ...
Постила, м не раз...(((
"Есть женщины в русских селениях", а вот мужиков...нетути.
Живём в полном дерьме путинском, а ведь "противовеса" нет.
Стыдоба и позорище.
И не один не вызвался, как малыш Фродо, "ВЛАСТЬ КОЛЬЦА" умЕрить(((
А Вы думали, что в этом же дерьме дети-внуки Ваши жить будут?

Оригинал взят у magelanin в ЧИТАТЬ ВСЕМ. МУЖЧИНАМ. РУССКИМ.

Сергей Масленица вырос в Чечне, прошел обе кампании.
После армии состоял в славянской общине,
придерживался веры наших далеких предков.
Погиб 1.9.2010, спасая людей из горящей машины.
Посты с белоруских веток,
но каждый сможет отфильтровать полезное для себя.

Под катом собраны только воспоминания, связанные с Чечней.

Но это не главное в подборке,
главное там — система взглядов, мировоззрение.


А вас, господа, разводят как лохов
и заставляют гибнуть за чьи-то мелкособственнические интересы...

Уважаемый Гурон!
Вам со стороны, конечно, виднее, чем мне.
Я всего лишь родился и вырос в Чечне (Надтеречный район, ст. Шелковская),
потом вывозил оттуда семью и соседей (кого смог),
а потом был "разведенным лохом", причем дважды: с 1994 по 1996, и с 1999 по 2004.
И вот что я Вам скажу.
В 1991-1992 гг (еще до первой войны) в Чечне были вырезаны ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ русских.
В Шелковской весной 1992 г "чеченской милицией" у русского населения
было изъято все охотничье оружие,
а через неделю в безоружную станицу пришли боевики.
Они занимались переоформлением недвижимости.
Причем для этого была разработана целая система знаков.
Человеческие кишки, намотанные на забор, означали:
хозяина больше нет, в доме только женщины, готовые к "любви".
Женские тела, насаженные на тот же забор:
дом свободен, можно заселяться.

Поэтому, уважаемый Гурон,
я и те кто воевал со мной рядом
— менее всего думали о "чьих-то мелкособственнических интересах".
Мы думали совсем о другом.

***
А военные — действительно не политики.
Мне тут одна история вспомнилась.
Мою роту подняли для разоружения одного чеченского гадюшника,
причём работали "вованы" (спецназ ВВ МВД), а мы только прикрывали.
Когда командиру вованов привели старейшин села,
он потребовал от них в течение двух часов сдать 24 АК.
На что один из старейшин начал вы@бываться в стиле Лукашенко.
Он заявил, что в их селе действует законный отряд самообороны,
но автоматов им самим не хватает,
поэтому федералы обязаны ему немедленно выдать ещё 20 АК.
Вованы от такой борзоты слегка прижухли, а вот мы не растерялись.
О@уевший старейшина на глазах у всех получил очередь в хлеборезку,
и пока его ноги ещё дёргались,
остальные старейшины услышали деликатную просьбу сдать не 24 АК а 100.
И не за два часа, а за час.
Чечены уложились за сорок минут, сдав ровно 100 автоматов.

А мораль сей истории такова:
политика и дипломатия хороши для партнёра,
остающегося в неких рамках.
Для "партнёра",
потерявшего берега,
должен быть иной набор инструментов.


***
Я видел колонны автобусов, к которым из-за смрада нельзя было подойти на сто метров,
потому что они были набиты телами зарезанных русских.
Я видел женщин, ровненько распиленных вдоль бензопилой,
детишек, насаженных на столбы от дорожных знаков,
художественно намотанные на забор кишки.
Нас, русских, вычистили с собственной земли,
ак грязь из-под ногтей.

И это был 1992 год
— до «первой чеченской» оставалось ещё два с половиной года.


***
Я Вам сейчас расскажу одну маленькую историю
про «конкурентную борьбу и федералов»,
в коей принимал непосредственное участие.
Весной 1995-го моей разведгруппе было приказано обеспечить безопасность одной…
очень хитрой колонны.
Причём настолько хитрой, что потери не допускались даже теоретически.
И в «помощь» мне передали «местных проводников».
Одного взгляда на эту шушеру было достаточно,
чтобы понять, что довериться им
– положить своих ребят и сорвать выполнение боевой задачи.
Пришлось родить для колонны ложный маршрут,
причём логичный и очень правдоподобный.
И уже этот маршрут слить «союзничкам».
Пришлось даже «в гражданке» проехать с ними по этому маршруту,
хотя был большой риск попасть в ДГБ ЧРИ
– оставалось только надеяться, что боевики вместо синицы в руках
(молодого офицеришки) предпочтут дождаться жирного журавля.
И двигаясь по маршруту, я запоминал потенциальные места,
откуда удобнее всего работать по колонне.
А вернувшись – доложил начальству свои предложения:
колонну провести по другому маршруту,
а все «срисованные» места накрыть артиллерией и авиацией.
И по итогам доклада убедился,
что мой «гениальный план» был задуман вышестоящими командирами изначально.

Основной целью операции была вовсе не проводка колонны-пустышки,
а стравливание Исы Мадоева («проводники» были из его банды) с Гелаевым.
Меня и мою группу при этом планировалось использовать «втёмную».
План пришлось слегка подкорректировать,
но в целом всё прошло как задумано
– изготовившиеся к атаке на колонну гелаевцы
попали под раздачу, а затем долго резались с мадоевцами.

И это был всего лишь 1995 год,
ни о какой «имперской политике» не было даже речи.
А вот с конца 1999 года эта самая политика стала вполне явной.
Это на мой субъективный взгляд.

***
Я в связи с этим интересовался,
сколько в этой же роте воевало контрактников-москвичей

Нужно сказать, что наша "армия" по состоянию на 1994 год
представляла из себя жалкое зрелище.
Никаких контрактников в моём взводе тогда не было,
да и взвода, как такового, не было тоже
— 12 оборванных тонкошеих юношей взводом не назовёшь при всём желании.
На тот момент интересующих Вас москвичей у меня было двое, и ещё трое
— из ближнего Подмосковья (Балашиха, Электросталь).
Во время январских боёв за Грозный сводный отряд нашего полка
понёс большие потери,
в результате я некоторое время покомандовал батальоном,
заменив погибшего комбата.
Нас тогда было чуть больше двухсот рыл,
и национальный состав был, конечно, шире, чем во взводе
— были и эвенки, и осетины, и черемисы, и татары с башкирами,
и мордва, и даже единственный, знаменитый на весь полк еврей .
А где-то с весны 95-го пошли первые контрактники.
Точнее так: "контрактники".
Процентов 80 из них — тупое спившееся дерьмо и откинувшиеся с зоны пассажиры,
нормальных ребят было немного.
Но были.
И среди них — первые "иностранцы"
— русские из Прибалтики, Молдавии, Украины, Белоруссии и Казахстана.
Ради того, чтобы подписать контракт с МО,
этим ребятам, естественно, нужно было получить российское гражданство.
Их, конечно, было немного — по два-три человека на роту,
но сам факт такой помощи был на слуху,
и отношение к "варягам" было даже несколько более душевным, чем к своим.

Ко "второй чеченской" мы получили возможность подготовиться более основательно,
контрактники были уже принципиально другие.
Отбор был очень тщательный, а у нас ещё и весьма специфический.
К примеру, выстроив вновь прибывших "партизан",
я перед строем разрезал себе ножом запястье,
затем также на глазах у всех зашивал,
а затем давал команду повторить.
Те, кто смог выполнить это упражнение — переходили к следующему этапу,
где их ждали новые издевательства и "подлянки".
В 1999 году в числе тех, кто прошёл все испытания и был зачислен в мою роту
— были три "белоруса", а вот москвичей не было ни одного.
Но не потому, что их не было совсем,
а потому, что изменились принципы формирования подразделений,
и командиры стремились создать сплочённые коллективы, состоящие из "земляков".
В результате все москвичи тусовались в другой роте, и их было довольно много.
А у меня были, в основном, ребята с Урала.

***
Башкирской "Чечни" не будет по той причине,
по которой не будет, например, бурятской "Чечни".
Или якутской.
Менталитет не тот (и поверьте я знаю, что говорю :D)

Очень не хочется быть невежливым,
но не могли бы Вы поделиться этим своим знанием с муллой белорецкой мечети?

Этот башкир — мой бывший боец,
который 2 января 1995 года в рукопашной положил ножом двух "духов",
обработать которых я уже не успевал.
А потом зашил мою распоротую бочину
и тащил меня на себе несколько километров до нашего блок-поста.

Вот ему и расскажите про бурятско-якутский менталитет.
Если смелости хватит.

Кстати, о птичках.
С бурятами и якутами я не служил (как-то не довелось),
а вот эвенк-снайпер у меня в роте был.
Про менталитет эвенков какой-нибудь анекдотец не расскажете?

***
Грозный не "вбамбливали в каменный век".
В Грозном шел БОЙ (конкретное мочилово).
Для примера могу сказать, что мой взвод (18 пацанов) в районе Минутки
отстрелял полный ГАЗ-66 "Шмелей" за полдня.
А у местного "населения" я интересовался,
куда в 91-94 гг из Чечни делись 200 тысяч русских.

***
Во время первой чеченской были захвачены видеозаписи,
как развлекались с русскими женщинами несовершеннолетние вайнахи.
Они ставили женщин на четвереньки и метали ножи как в мишень,
стараясь попасть во влагалище.
Все это снималось на видео и комментировалось.

***
Русские 2009 г кардинально отличаются от русских 1991-го.
В 91-м году в ст. Шелковской один вооруженный чеченец
перебил больше сотни русских
— ходил от дома к дому, спокойно перезаряжался, стрелял.
И никто не посмел сопротивляться.
А всего через 15 лет в Кондопоге, Твери и Ставрополе
чечены жестоко обломались.

***
Ну и чтоб закончить — ещё немного поупражняемся в жидоборчестве.

Первый подход к снаряду.

У меня во взводе (а потом и в роте) служил еврей-контрактник, Миша Р...йман.
Свои называли его жидёнком, а чужих он поправлял, заявляя:
"Я не жидёнок. Я — жидяра!"
Во время "первой чеченской" в Грозном в р-не консервного завода
мы всей разведгруппой вляпались в засаду.
И когда окружившие нас боевики заорали:
"русня, сдавайся!",
этот жидёнок, находившийся ближе всех к пролому в стене,
вступил в дискуссию:
сначала выстрелил из подствольника, а потом добавил на словах:
"Отсоси, шлемазл!"

Во время второй чеченской я как-то раз словил пару пуль.
И этот жидёнок мою подстреленную стокилограммовую тушу
вытаскивал на себе 11 километров.
Хотите с этим жидом побороться?
Не вопрос.
Вот только сначала придётся побороться со мной.

Второй подход к снаряду.

Там же, на войне, судьба свела меня с ещё одним евреем
— Львом Яковлевичем Рохлиным.
Первоначально наше участие в новогоднем штурме не предполагалось.
Но когда была потеряна связь со 131-й мсбр и 81-м мсп, нас бросили на помощь.
Мы прорвались в расположение 8 АК, которым командовал генерал Рохлин,
и прибыли к нему в штаб.
Тогда я впервые увидел его лично.
И он мне с первого взгляда как-то не показался:
сгорбленный, простуженный, в треснутых очках...
Не генерал, а какой-то усталый агроном.
Он поставил нам задачу
— собрать разрозненные остатки майкопской бригады и 81-го полка
и вывести их к пвд рохлинского разведбата.
Этим мы и занимались
— собирали по подвалам обоссавшееся от страха мясо
и выводили в расположение рохлинских разведчиков.
Всего набралось около двух рот.
Поначалу Рохлин не хотел их использовать,
но когда все остальные группировки отступили
— 8 АК остался один в оперативном окружении в центре города.
Против всех боевиков!
И тогда Рохлин выстроил это "воинство" напротив строя своих бойцов
и обратился к ним с речью.
Эту речь я не забуду никогда.
Самыми ласковыми выражениями генерала были:
"сраные мартышки" и "п@дарасы".
В конце он сказал:
"Боевики превосходят нас в численности в пятнадцать раз.
И помощи нам ждать неоткуда.
И если нам суждено здесь лечь
— пусть каждого из нас найдут под кучей вражеских трупов.
Давайте покажем, как умеют умирать русские бойцы и русские генералы!
Не подведите, сынки..."

Льва Яковлевича давно нет в живых — с ним разобрались без Вас.
Одним евреем меньше, не правда ли?

***
Задумайтесь над этим.
Кто отдал приказ воевать?
И не говорите мне,что это сделал Ельцин-алкоголик.
Все решения за него всегда принимались членами того самого
организованного еврейского сообщества.

Преступление Ельцина не в том, что он ввёл войска в 1994-м,
а в том, что он не сделал этого в 1991-м

Давайте, я Вам кое-что расскажу,
что б Вы поняли, какую @уйню Вы тут понаписАли.

Я родился и вырос в Чечне,
точнее в станице Шелковской Шелковского района Чечено-Ингушской АССР.
С раннего детства пришлось пересекаться с вайнахами.
И уже тогда меня поразило, насколько они сильнее нас духом.
В детском саду между русскими и вайнахскими детьми
постоянно происходили драки, по итогам которых вызывали родителей.
Причём с «русской» стороны всегда приходила мамочка,
которая начинала выговаривать своему сыночку:
«Ну что же ты, Васенька (Коленька, Петенька) дерёшься? Драться нельзя! Это нехорошо!»
А с «вайнахской» стороны всегда приходил отец.
Он давал сыну подзатыльник, и начинал на него орать:
«Как ты, джяляб, посмел проиграть бой вонючему русскому
– сыну алкоголика и проститутки?!
Чтобы завтра же отлупил его так, чтобы он потом всегда от страха срался!»

В школе редкий день обходился без драк,
причём драться мне практически всегда приходилось в меньшинстве.
И это при том, что в моём классе на пять вайнахов было пятнадцать славян.
И пока я один отмахивался от пятерых,
остальные четырнадцать «гордых росичей»
в это время внимательно разглядывали свои ботинки.

(В принципе, если Вы пользуетесь общественным транспортом,
то подобную картину должны были наблюдать неоднократно:
один дебошир к кому-нибудь пристаёт,
а полсалона мужиков в этот момент всенепременно
начинают интересоваться собственной обувью).

На нас постоянно производилось психологическое давление
, постоянно «щупали на слабину».
Чуть прогнёшься – всё, конец: опустят так, что уже не поднимешься.

Однажды меня после школы подкараулили вайнахи-старшеклассники.
В драке я разбил одному из них голову водопроводной трубой.
Остальные прекратили бой и утащили своего подранка.
На следующий день в классе ко мне подошли незнакомые вайнахи
и забили стрелку, объявив, что будем биться на ножах — насмерть.
Я пришёл, а их там человек пятнадцать, и все – взрослые мужики.
Думаю – всё, сейчас зарежут.
Но они оценили, что я не испугался и пришёл один, поэтому выставили одного бойца.
Мне дали нож, а чеченец вышел без оружия.
Тогда я тоже свой бросил, и мы рубились голыми руками.
По итогам этой драки я попал в больницу с переломами,
но когда вышел – меня встретил отец того парня, которому я разбил трубой башку.
Он мне сказал:
«Я вижу, что ты воин, и не боишься смерти.
Будь гостем в моём доме».

После этого мы долго с ним беседовали.
Он рассказывал мне про адаты (чеченские родовые обычаи),
про воспитание, превращающее чеченских мальчиков в бойцов,
про то, что мы, русские пи@арасы, оторвались от своих корней,
перестали слушать своих стариков,
спились, выродились в толпу трусливых баранов и перестали быть народом.

Вот с этого самого момента и началось моё «переобувание»
или, если угодно, становление.

Потом настали «весёлые времена».
Русских начали резать на улицах средь бела дня.
На моих глазах в очереди за хлебом одного русского парня окружили вайнахи,
один из которых плюнул на пол и предложил русскому слизать плевок с пола.
Когда тот отказался, ему ножом вспороли живот.
В параллельный класс прямо во время урока ворвались чеченцы,
выбрали трёх самых симпатичных русских старшеклассниц и уволокли с собой.
Потом мы узнали, что девчонки были вручены в качестве подарка
на день рожденья местному чеченскому авторитету.

А затем стало совсем весело.
В станицу пришли боевики и стали зачищать её от русских.
По ночам иногда были слышны крики людей,
которых насилуют и режут в собственном доме.
И им никто не приходил на помощь.
Каждый был сам за себя, все тряслись от страха,
а некоторые умудрялись подводить под это дело идеологическую базу,
мол, «мой дом – моя крепость»
(да, уважаемый Родо, эту фразу я услышал именно тогда.
Человека, который её произнёс, уже нет в живых
– его кишки вайнахи намотали на забор его же собственного дома).
Вот так нас, трусливых и глупых, вырезали поодиночке.
Десятки тысяч русских были убиты,
несколько тысяч попали в рабство и чеченские гаремы,
сотни тысяч сбежали из Чечни в одних трусах.

Так вайнахи решили «русский вопрос» в отдельно взятой республике.

И удалось им это только потому, что мы были ничтожествами, полным дерьмом.
Мы и сейчас дерьмо, правда уже не такое жидкое
– среди дерьма начали попадаться стальные крупинки.
И когда эти крупинки собираются вместе – происходят кондопоги.
Их пока немного, но вайнахи – молодцы.
Настоящие санитары леса.
В результате их культурно-просветительской миссии
в России русские бараны снова становятся людьми.

Вообще, тем, кто по жизни пересекался с чеченцами,
есть за что их ненавидеть.
А после такого
****************
их есть за что ненавидеть и тем, кто с ними не пересекался
(Острожно! Слабонервным не смотреть!
Остальным смотреть, помня о когнитивном диссонансе.
И я рекомендую вначале посмотреть ролик,
затем читать дальше).

Ролик снят боевиками в 1999 г во время вторжения группировки Басаева в Дагестан.
На пути группировки находился наш блок-пост,
личный состав которого, увидев боевиков, обосрался от страха и сдался в плен.
У наших военнослужащих была возможность умереть по-мужски, в бою.
Они этого не захотели, и в результате были зарезаны как бараны.
И если Вы посмотрели ролик внимательно,
то должны были заметить, что руки связаны только у одного,
которого зарезали последним.
Остальным судьба предоставила ещё один шанс умереть по-людски.
Любой из них мог встать и сделать последнее в своей жизни резкое движение
– если не вцепиться во врага зубами,
то хотя бы принять нож или автоматную очередь на грудь, стОя.
Но они, видя, слыша, и чувствуя, что рядом режут их товарища,
и зная, что их зарежут тоже, всё равно предпочли баранью смерть.

Это «один в один» ситуация с русскими в Чечне.
Там мы вели себя точно так же.
И нас точно так же вЫрезали.

Я, кстати, каждому молодому пополнению в своём взводе, а потом в роте,
обязательно показывал трофейные чеченские ролики,
причём ещё менее гламурные, чем представленный.
Мои бойцы посмотрели и на пытки, и на вспарывание живота,
и на отпиливание головы ножовкой.
Внимательно посмотрели.
После этого ни одному из них и в голову не могло прийти сдаться в плен.

Я уже рассказывал Вам про речь Рохлина.
А вот о том, что было дальше – не рассказал.
А дальше был страшный, жуткий бой, в котором из моего взвода
в 19 человек в живых осталось шестеро.
И когда чеченцы прорвались в расположение и дело дошло до гранат,
и мы поняли, что нам всем приходит п@здец
– я увидел настоящих русских людей.
Страха уже не было.
Была какая-то весёлая злость, отрешённость от всего.
В голове была одна мысль:
«батя» просил не подвести».
Раненые сами бинтовались, сами обкалывались промедолом и продолжали бой.

Затем мы с вайнахами сошлись в рукопашной.
И они побежали.
Это был переломный момент боя за Грозный.
Это было противостояние двух характеров
– кавказского и русского, и наш оказался твёрже.
Именно в тот момент я понял, что мы это можем.
Этот твёрдый стержень в нас есть,
его нужно только очистить от налипшего говна.
В рукопашной мы взяли пленных.
Глядя на нас, они даже не скулили – они выли от ужаса.
А потом нам зачитали радиоперехват
– по радиосетям боевиков прошёл приказ Дудаева:
«разведчиков из 8АК и спецназ ВДВ в плен не брать и не пытать,
а сразу добивать и хоронить как воинов».
Мы очень гордились этим приказом.

С тех пор я наблюдаю и стараюсь брать на заметку всплески русского характера
. Динамика изменения, в принципе, приятная,
но до полного переобувания русских на правильное ещё очень и очень далеко.

Вот ТАКИХ «всплесков», увы, гораздо больше.
Дружно любуемся на «будущую надежду и опору» новой России:

здесь толпу русских пи@арасов нагибает даже не чеченец,
а всего лишь армянин,
причём «физика» у армянина – так себе
(удар не поставлен и бросковая техника слабовата),
но для баранов и этого достаточно:
чтобы быть твёрже жидкого дерьма – достаточно быть всего лишь глиной.

Наверное, кто-то, увидев подобное, возненавидит этого армянина
(или вообще всех "черножопых").

Но это только первая, самая простая фаза ненависти.
Потом приходит понимание, что ни чеченцы, ни армяне, ни евреи,
в сущности, не виноваты.
Они делают с нами лишь то, что мы сами позволяем с собой делать.

А теперь ещё раз оцените глубину собственной мысли:

Цитата: vic2005 от 27 Ноября 2009, 20:25:09

Думайте что делаете и изучайте историю.
И отговорка,что надо выполнять приказ
— это самоуспокоение, всегда есть выход отказаться от выполнения приказа,
уйти так сказать в отставку.
И если бы все ответственно подошли к решению судьбы Родины
и подали бы в отставку,
то никакой чеченской бойни бы не было.

Я благодарен чеченцам как учителям за преподанный урок.
Они помогли мне увидеть моего истинного врага
– трусливого барана и пи@араса,
который прочно поселился в моей собственной голове.

А Вы продолжайте бороться с жидами и прочими «неистинными арийцами».
Успехов Вам.

***
Будь русские мужчинами
— никаких войск и не понадобилось бы.
Население Чечни к 1990 году составляло примерно 1,3-1,4 млн. человек,
из которых русских — 600-700 тысяч.
В Грозном — около 470 тысяч жителей,
из них русских — не менее 300 тысяч.
В исконно казачьих районах — Наурском, Шелковском и Надтеречном
— русских было около 70%.
Мы на своей собственной земле слили противнику,
уступающему нам в численности в два-три раза.

А когда вводили войска — спасать было практически уже некого.

***
Ельцин — аклаш этого сделать не мог,
в вот еврей Березовский с компанией вполне.
Да и факты его сотрудничества с чеченцами общеизвестны.
Как говорил ДЕД — генералиссимуса пленили.

Это не оправдывает исполнителей.
Оружие вайнахам раздавал не еврей Березовский,
а русский Грачёв (между прочим — десантник, герой Афганистана).
А вот когда к Рохлину притащились "правозащитники"
и предложили сдаться чеченам под свои гарантии
— Рохлин приказал поставить их раком и гнать пинками до передовых позиций.
Так что не важно, пленили генералиссимуса или нет
— страна жива до тех пор, пока жив её последний солдат.

***
прогноз для России на 2010 год от Гайдара.

Это чмо имеет непосредственное отношение к процессам,
затронувшим и каждого из нас в частности, и всю нашу бывшую Страну в целом.
Это с точки зрения "экономики".

Но у меня к нему есть вопросы и неэкономического характера.
В январе 1995-го вышеозначенный господин
в составе большой делегации "правозащитников" (руководитель — С.А. Ковалёв)
приехал в Грозный уговаривать наших солдатиков сдаваться чеченцам
под свои личные гарантии.
Причём Гайдар светился в тактическом эфире как бы ещё не интенсивнее Ковалёва.
Под "личные гарантии" Гайдара сдалось 72 человека.
Впоследствии их изуродованные, со следами пыток, трупы,
были найдены в районе консервного завода, Катаямы и пл. Минутка.

У этого Умного и Красивого руки в крови не по локоть, а по самые уши.

Ему повезло — он сдох сам, без суда и казни.

Но настанет момент, когда, в русских традициях,
его гнилую требуху вынут из могилы,
зарядят в пушку и выстрелят на запад
— ОНО недостойно лежать в Нашей Земле.

PS: Уважаемый Поручик,
"мёртвые сраму не имут"
— сказано о павших воинах, проигравших битву.

Наши предки вручили нам великую Страну, а мы её просрали.
И по факту все мы даже не бараны, а просто @баные овцы.
Потому что наша Страна погибла,
а мы, дававшие присягу защищать её "до последней капли крови", всё ещё живы.

Но. Осознание сего неприятного факта помогает нам
"выдавливать из себя раба по капле",
развиваться и закалять характер.
http://goosha.ru/news_1328640676.htm
Tags: Позорище...
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments