doctalovtyz (doctalovtyz) wrote,
doctalovtyz
doctalovtyz

Мальтийский крест

Оригинал взят у oleg_leusenko в
Крымняш Тудой:
"Мальтийский крест"
Новости Крымнаша. Выпуск #309 за 17.09.2015

1. В крысином обществе жесткая иерархия
— высокоранговые крысы захватывают самые богатые кормом места.

2. В начале 2014 хйло услышал крысчан и “защитил” рузький мир.
Почему же теперь он их не слышит?
Может, батарейка села в аппарате!?
Короче, пишите чаще.
Научный факт
3. Блин, как же я хочу во Львов к родным бандерушкам…

4. Хочу покаяться.
До аннексии я Украину не очень любил, ну есть и есть такая страна с проблемами.
Теперь я знаю, что это лучшая страна в мире.
А ещё мне нравился путин, вернее, то, что он делал.
Почему я тогда не знал, что он хйло?
Мне стыдно за это.
Еще надо покаяться за то, что на президентских выборах я голосовал за Витю овоща
(зато честно, не каждый способен признаться в своих прошлых ошибках).

5. В крымской маршрутке на сидушке можно встретить надпись, сделанную ручкой:
“Україна понад усе”.
Вандализм? Нет, не в нашем случае
https://twitter.com/LavandaCrimea/status/644225476370763776 (фото).

6. Севастополь 18 сентября посетят проститутки из Греции.
Снимайте! Цены в евро
http://ru.krymr.com/content/news/27252118.html

7. Смотреть по НТВ-плюс, как весь стадион орет “путин – хйло”,
и в это время комментатор замолкает — бесценно! (про вчерашний матч).

8. Ватные паблики распространяют фото моста через Волгу,
выдавая его за Керченский
https://twitter.com/CrimeaUA1/status/644218020806664192
(скрин и ссылка на статью за 2010 год).

9. Сегодня на радио у Соловьёва хвалили Гудка (Ахметова) за гуманитарку))
типа, вот какой патриот Донбасса…
Да и все игроки Шахтёра якобы не прогнулись…

10. В Керченской школе учителям предлагают узнать у родителей детей
все детали их проживания — от ФИО родителей до описания мебели в комнате
http://kerch.fm/2015/09/16/kerchan-v-nekotoryh-shkolah-zastavlyayut
-zapolnyat-akty-obsledovaniya-zhilischno-kommunalnyh-usloviy.html

11. Пророссийские крымские татары готовят акцию на “границе” против блокады Крыма,
которую на полуострове “никто не боится”.
Посмотрим, будет ли что-то
или это просто слова высокопоставленного предателя из числа крымских татар
http://www.sobytiya.info/news/15/55699

12. Оккупанты не рекомендуют крымчанам ездить за границу по загранпаспортам Украины.
Другими словами, нефиг шастать
http://www.c-inform.info/news/id/28677

13. То неловкое чувство,
когда год назад специально спустил все гривны в Киеве,
чтобы зря не пропадали,
а сегодня нет их, чтобы просто подержать в руках.

14. Севастополь. Во дворе исчезли дворники.
Из мусорок вонь, двор загажен, вокруг разруха.
Наверное, приучают жрать с лопаты, как свиньи.

15. Все к ногтю:
с 1 января крымчане должны уведомить оккупантов о наличии второго гражданства,
иначе штрафы и преследования.
Даёшь больше очередей!
http://www.sobytiya.info/news/15/55703

16. Гоблин хочет возродить на Крыме колхозы.
Вперёд, в светлое прошлое!
Ура, товарищи!
http://news.allcrimea.net/news/2015/9/17/aksenov-hochet-organizovat-v-krymu-kolhozy-45155/

17. Из Севастополя пишут:
“Людей принимают за скот, а когда люди этому возмущаются,
их объявляют агентами госдепа, разжигателями Майдана и прочее…
https://twitter.com/sevastopol_info/status/644509688764174336 (тут подробней).

18. Ну, ладно хамон, персики, гуси…
Россияне, чем вы свои импортные бульдозеры давить будете?

19. Оккупанты заявили, что Севастополь зарос амброзией из-за Украины,
которая ввела транспортную блокаду Крыма,
который теперь превращается в нежизнеспособный сорняк
http://www.sobytiya.info/news/15/55711

20. Бывает встретишь человека, ну всем хорош:
и собеседник приятный, и одет прилично, и образован.
А потом оказывается ватником…
и все…

P.S. Если на россии повысят пенсионный возраст до 65, как планируют,
то эта новость порвёт одно место на мальтийский крест у крымских ватников.
А как радовались, что пойдут на россии раньше.
Зато КРЫМНАШ!
http://ura.ru/news/1052223205

КРЫМский бандеровец @CrimeaUA1
Tags: Крым
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments