doctalovtyz (doctalovtyz) wrote,
doctalovtyz
doctalovtyz

Версии...

ШОК!
Арабский телеканал открыто заявил,
что самолет А 321 был подорван русскими мясниками






Место крушения Аэробуса
Место крушения Аэробуса

В прямом эфире арабского телеканала Альджазира  прозвучало мнение,
что радиоуправляемая бомба
была заложена в российский самолет А 321 еще в Санкт-Петербурге,
поскольку сделать это в Египте было попросту невозможно!
Судно  никто в аэропорте Шарм эль шейха не осматривал
и доступ к нему имели только русские специалисты.

Арабский эксперт прямо назвал виновных
— это русские мясники.
На наводящий вопрос ведущего кто такие эти русские мясники,
эксперт ответил



-ФСБ.


Напомним, что представители авиа-компании которой принадлежит рейс заявили,
что судно было повреждено из вне, простыми словами это был теракт.

В воздухе самолет разрушиться от отказов систем не может,
разъяснил замгендиректора «Когалымавиа» по организации лётной работы Александр Смирнов.
Он не стал делать какие-либо выводы,
но отметил, что A321 сам по себе разрушиться не мог.

Такой самолет, как А321, потерпевший аварию в Египте,
не мог разрушиться в воздухе из-за отказа каких-либо технических систем,
единственной причиной разрушения может быть механическое воздействие,
заявил на пресс-конференции замгендиректора «Когалымавиа»
по организации лётной работы Александр Смирнов.

«В воздухе самолёт разрушиться от каких-либо отказов (систем) не может.
Если не брать какие-то фантастические версии,
теоретически самолёт можно разрушить выходом на большие перегрузки.
Самолет Airbus 320 — это очень надежный самолёт,
в законы управления которого внесены так называемые «защиты»,
они не дадут выйти самолету на большие перегрузки
даже при условии ошибки в технике пилотирования»,

— рассказал Смирнов.

«Поэтому единственной объяснимой причиной разрушение самолета в воздухе
может быть определённое воздействие — механическое,
физическое воздействие на воздушное судно»,

— заявил Смирнов.

«Я не уполномочен делать какие-либо выводы,
но сам по себе самолёт разрушиться не мог», — добавил Смирнов.

Напомним, заказчик теракта Владимир Владимирович Путин
так и не соизволил обратится к гражданам в связи с катастрофой.
Его представители ответили, что фюрер находится на проводе.

Также раньше сообщалось, что мощность взрывного устройства,
которое было использовано ФСБ для убийства своих же граждан,
 составляла ок. 4-5 кг в тротиловом эквиваленте.

Взрыв произошел в воздухе в средней части фюзеляжа,
в зоне второго багажного отсека.
При этом конструкция аэроплана полностью разрушилась
— отделилась хвостовая часть, гибель самолета была неизбежной.


Потому на ней нет никаких следов пожара,
и потому она упала на значительном расстоянии от носовой части.
Передняя часть с частично разрушенными крыльями в течение
очень короткого времени рухнула на землю, где и воспламенилось топливо,
еще остававшееся в баках и системе.
Мощность взрывного устройства, заложенного в багажный отсек Боинга,
составляла ок. 4-5 кг в тротиловом эквиваленте.


Вероятно, взрывное устройство было заложено в Египте,
в багаже пассажиров.


Версию смертника исключать нельзя, но не обязательно.

Чемодан могли подменить еще в отеле,
могли подменить на погрузке в аэропорту,
могли просто заложить в любой чемодан на молнии прямо на конвейере,
либо при погрузке.
Агентурой ваххабитов инфильтрован весь Египет полностью,
любой из них может работать грузчиком в аэропорту,
и заложить в багаж любой объект.

—-
Исполнительный директор МАК Виктор Сороченко:
«Рано говорить пока о выводах.
Разрушение произошло в воздухе,
и фрагменты разбросаны на большой площади
около 20 квадратных километров.»


В статье ВВС есть больше инфо:
— Emirates, Air France–KLM и Lufthansa
покамест перестают летать над Синайский полуостровом


— Тела находят в радиусе 5–8 км от места катастрофы
— Анонимный источник из представителей Египта заявил,
что самолет разломился на две части,
одна из которых сгорела, а вторая разбилась о скалу.


Судя по фото останков
— никаких следов пожара топлива, открытого пламени, а также взрыва топлива — нет.
То, что горело — вероятно, горело на земле.


К сожалению, не нашел точной схемы А320,
но принципиально они почти одинаковые у всех эйрбасов
— карго отсеки расположены в нижней средней части фюзеляжа.

Конструкция Аэробуса

Конструкция Аэробуса



Tags: Что думаете?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment