doctalovtyz (doctalovtyz) wrote,
doctalovtyz
doctalovtyz

Categories:

Ну вот. Минобороны заявил о «нештатной ситуации» на борту Ту-154

Оригинал взят у nikitich в Ну вот. Минобороны заявил о «нештатной ситуации» на борту Ту-154
Закрылки сука!


Свалить вину на мёртвый экипаж не удалось?
Или ещё не определились окончательно?

РБК пишет:


Расшифровка переговоров экипажа Ту-154 показала,
что на борту имела место нештатная ситуация.
Однако пока следователи не пришли к выводу, ч
то именно привело к катастрофе.
Версия теракта на борту по-прежнему не снята


Как сообщил на пресс-конференции в Москве
начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил России Сергей Байнетов,
анализ одной фразы командира экипажа разбившегося под Сочи Ту-154 говорит
«о начале особой ситуации».
«Больше пока она ничего не говорит»,
— заявил он.

Байнетов также рассказал о том, что сам радиообмен с Ту-154 был очень краток.
«Вы можете себе представить,
что особая ситуация развивалась в течение 10 секунд?
Что можно сказать за 10 секунд?»
— спросил он.

Представитель Минобороны также указал, что полученные данные с бортовых самописцев
позволили вдвое сократить число версий причин авиакатастрофы,
однако пока нельзя говорить о том, что именно привело к падению лайнера.
«Нельзя сказать об одной причине этого авиационного происшествия.
Эти причины лежат в области и человеческого фактора,
и авиационной техники, и внешних условий»,

— подчеркнул он.


По словам Байнетова, не снята и версия теракта.
Представитель Минобороны уточнил, что
взрыва на борту самолета не было,
однако при этом не исключено «некое механическое воздействие»
.

При этом представитель Минобороны указал, что в Сочи, где Ту-154 садился на дозаправку,
на его борт поднимались только представители пограничной службы,
а все пассажиры сели в самолет в аэропорту Чкаловский под Москвой.

Байнетов также рассказал подробности последних секунд перед катастрофой.
По его словам, всего полет длился около 70 секунд,
а максимальная высота, на которую поднялся лайнер, составила 250 м при скорости 360–370 км/ч.

[РБК]


Обратите внимание на последнее выделение в тексте.
Похоже в Минобороны читают мой журнал :-)

Чтобы свалить самолёт, взрывчатка вовсе не обязательна.
Можно произвести «некое механическое воздействие».
Например, можно «доработать» механизм так, чтобы закрылки выпускались штатно,
но в момент их уборки закрылок на одном из крыльев не убирался.
Всё.

И не нужно, ни таймера, ни радиоуправления.
Всё произойдёт в расчетный момент в расчетном месте.
Запаса высоты у самолёта не будет.
Катастрофа практически неизбежна.

Я бы не называл такое терактом.
Если «ответственность» никто не возьмёт.
Скорее это диверсия.
Квалифицированная диверсия.




Tags: Мнения, Твари!!!, Трагедии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments