doctalovtyz (doctalovtyz) wrote,
doctalovtyz
doctalovtyz

Category:

Протесты молодёжи — запрос на буржуазные преобразования

Действующий режим
завёл Россию в полный тупик, в катастрофический тупик — уже понятно большинству.
Отражением чего и стали протесты 23 и 31 января.

Почему же любые решения, планы режима
чиновно-полицейской олигархической тирании, олицетворяемой В.Путиным,
только усугубляют проблемы и противоречия,
делают их неразрешимыми внутри выстроенной модели власти, управления, отношений собственности?

Без ответа на этот вопрос нельзя всерьёз обсуждать
причины и следствия нынешней волны протестов.
Тех протестов, что подтолкнула информационная борьба А.Навального и её последствия,
— потому на начальном этапе связанных с его именем.

[Spoiler (click to open)]

Становлением
рыночного капитализма власть в РФ четверть века пытается управлять  через шаблоны прошлого, а точней —
феодального государственного управления. И чем больше, сложней проблемы в
настоящем, тем глубже в средневековое прошлое она погружается в поисках
решений. В таких условиях единственный способ получать материальные, финансовые
средства для существования страны и власти — наращивание
спекулятивно-коммерческой эксплуатации прежних достижений государства, сырьевых
ресурсов, инфраструктуры внутренней и мировой торговли, людей, их навыков,
труда. Только спекулятивно-коммерческая эксплуатация страны позволила и
позволяет получать прибыль на внешних рынках, «проедать» её на
внутреннем рынке, создавать отрасль самых разных услуг. А поскольку
спекулятивно-коммерческая эксплуатация истощает все виды ресурсов, постольку
она проходит через пик получения прибыли на внешних рынках и внутреннего
потребления. После чего наступает неуклонный упадок всех показателей — и
прибыли, и потребления. При кризисе мировой торговли упадок переходит в
падение. Пока не доводит уровень жизни большинства до черты, за которой
неизбежны массовое недовольство, кризис доверия низов к власти и элите, с одной
стороны, и потеря способности верхов управлять нарастающими проблемами — с
другой.  Так было в западных странах,
когда они проходили через похожую ступень становления капитализма после
буржуазных либеральных революций. Так происходит на наших глазах в
России.

Это противоречие в конечном итоге разрешимо только буржуазной социальной
революцией, вырывающей страну из либеральной идеологии и господства
спекулятивно-коммерческих интересов. И только такая революция повернёт Россию к
выстраиванию буржуазного государственного управления. Только такая революция
вырвет страну из состояния нарастающей смуты и поднимет на новую ступень
исторического развития, уже буржуазного государства. Но она, такая революция,
не осуществима без идеи замены отмирающего земледельческого народного общества
на городское, буржуазное национал-демократическое общество.

Феодальное государственное управление
создавало земледельческое общество, земледельческий сословный народ на
основе христианского мировоззрения. Так,
русский народ окончательно сложился в феодальной Московской Руси после
Великой Смуты, к середине 17 века на основе православия. Именно земледельческий
русский сословный народ с того времени определял государственные отношения,
делал их устойчивыми, объединяемыми народно-патриотической христианской этикой
и моралью. Он становился главной опорой феодального государственного управления
России, делал его представительно легитимным.

В свою очередь, буржуазное государственное управление создаёт буржуазную,
городскую нацию на основе конкретного национал-демократического идеологического
мировоззрения в той или иной разработке. Конкретность национал-демократического
идеологического мировоззрения выражается в том, — оно должно отразить жизненно
важные интересы конкретно данного государства. То есть те интересы, которые при
посредстве власти позволяют данному буржуазному государству наиболее успешно
развиваться в условиях интеграции в мировые товарно-денежные отношения, мировое
разделение труда.

Буржуазная политическая нация делает государственные отношения устойчивыми на
основе двойной социальной общественно-производственной этики и морали. На
общественно-производственной двойной этике и морали создаётся
конкурентоспособное товарное производство с целью получения прибыли через
торговлю производимыми товарами на самых разных рынках, строятся отношения с
другими государства. На двойной социальной этике и морали зиждется идейная и
политическая борьба выразителей интересов товарного производства за влияние на
внутреннюю и внешнюю политику, на институты государственного
управления.

Феодальное государственное управление создаётся в среде господства
земледельческих интересов, земледельческой ментальности и культуры. А
буржуазное государственное управление выстраивается для господства городских
рыночных интересов получения прибыли через товарное производство, в среде
городской рыночной ментальности и культуры.

В нынешней России чиновно-полицейский олигархический режим выстроен на шаблонах
средневекового феодального государственного управления. Он создавался после
краха советского индустриального государства теми, у кого в условиях городской
жизни сохранялось крестьянское, деклассированное в городе мировосприятие,
видящее в советском режиме воинственного разрушителя прошлой крестьянской
России, — «России, которую мы потеряли». Не случайно главным тараном
по разрушению советского государства явил себя Б.Ельцин, — яркий представитель
такого типа людей.

В 60-70-е годы 20 века русская деревня обезлюдела, начала отмирать и перестала
воспроизводить себя, свою общинную этику, мораль, народно-патриотическую
культуру. У носителей крестьянской ментальности в условиях города рвались связи
с прежними традициями народной жизни. Они становились асоциальными, циничными и
аморальными индивидуалистами, не способными подняться до интересов городских
общественно-производственных отношений и интересов. В их мировосприятии
болезненно распадалось народно-патриотическое сознание, вытесняемое либеральным
потребительским индивидуализмом и либеральными представлениями о рынке, -  таком рынке, где господствуют
спекулятивно-коммерческие способы обогащения и абсолютная частная
собственность.

У деклассированных в городе крестьян представления о государственном управлении
остались на уровне эклектики мифов о «золотом веке» Российской
народно-патриотической империи и отчасти Советской народно-патриотической
империи. Такую эклектику они и принялись воплощать в 90-е годы, годы
либеральной приватизации и превращения спекулятивно-коммерческих интересов в
господствующие. Для такой эклектики чужды и враждебны буржуазная национальная
демократия, буржуазное национальное общество, в них носители феодального
эклектического мировосприятия видят, чувствуют прямую угрозу собственному положению,
тем богатствам, что теми или иными способами приобрели за последние
десятилетия. Они догадываются, чувствуют — никак не связаны с товарным
производством, с интересами товарного производства, не знают, что это такое,
как в него встроиться.

Чем от них коренным образом отличается основная масса тех, кто во многих
русских городах впервые вышел на протесты 23 и 31 января?

Участие в протестах приняли в основном молодые люди от 18 до 35 лет с
совершенно городским мышлением. А в соцсетях протест активно поддержали
подавляющее большинство учащихся, школьников городов от Дальнего Востока до
Калининграской области.  То есть, это те,
в ком православное земледельческое мировоззрение, русское народно-патриотическое
сознание уже не просто распались, как у отцов и дедов, а исчезли. Они горожане
в третьем, четвёртом поколении. В условиях капиталистических рыночных
преобразований, господства западной культуры в средствах получения ими сведений
об окружающем мире за последние десятилетия их мировосприятие необратимо
обуржуазилось. И для них нынешний режим, нынешняя верхушка власти, элита,
организация управления непонятны, чужды и всё откровенней враждебны.













Video


Копировать видео ссылку
Проиграть / Остановить
Выключить / Включить звук
Сообщить о проблеме
Язык
Mox плеер









Нынешние протесты
системная оппозиция пытается так или иначе привязать к Навальному, к своим
целям. Глубокое заблуждение! Это протесты не сторонников оппозиции, вполне
прорежимной. В толпах протестующих не было оппозиционных символов, лозунгов,
эстетики. 23 и 31 января мы увидели молодых горожан, которых не удалось
встроить ни в какие «системные» партийные проекты нынешнего режима. И
что важно. Не получается заманить, приручить имитацией новых партийных
проектов, призывами сменить первых лиц власти на оппозиционных лидеров при
сохранении сути режима, его элиты, класса собственников. Провал работы с ними
признают все. И власть, и оппозиция.

23 и 31 января на улицы и площади городов вышло ближайшее будущее. Будущее, в
котором молодёжная среда русских горожан уже готова принять, впитать идеи
буржуазного национал-демократического государства, буржуазной национальной
демократии, буржуазного государственного управления. Принять, впитать, и
бороться за них. И в конечном итоге политически подчинить нарастающую волну
протестов, организовать и направить для смены режима сможет единственно
революционная партия, которая даст им эти идеи; лозунги, эстетику и
эмоциональную драматургию на основе этих идей.

Оригинал


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments