Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

горы

Быдло во власти...(((

Пьяницы, гопницы, матерщиницы -
это сегодня во всей красе:
следователи, судьи и пр. дрянь от типа-закона в женском обличии.
Мужикам "по любви" ненужные, опьянённые властью...
На вид и речь - быдлятина редкостная...
Знакомьтесь:

Телефон пьяного следователя

Потерянный мобильник превратил уголовное дело в скандал,
выявив фальсификации, цель которых – посадить невиновных

Филипп Романов (справа) и Сергей Буланов в Московском городском суде
Филипп Романов (справа) и Сергей Буланов в Московском городском суде
Сергей Хазов-Кассиа
Опубликовано 06.02.2016 12:54

В ночь с 25 на 26 марта 2014 года из подземного гаража в элитном доме
на Можайском шоссе пропали две машины – BMW X5 и BMW X6.
Хозяева с утра позвонили в полицию,
сотрудники ОВД Можайского района в тот же день нашли X6
– на ней стоял маячок охранной системы,
вторая машина бесследно пропала, искать ее не стали.

Согласно материалам дела,
угонщиков Х6 задержали чуть не с поличным в их собственном дворе
в поселке Краснознаменский Щелковского района Московской области.
Подобные дела обычно расследуются в течение двух-трех месяцев,
но случай с BMW получился особенным:
следствие шло целый год,
а в руках у жены одного из обвиняемых оказались доказательства подлога материалов
– телефон следователя Следственного отдела (СО) Можайского района
лейтенанта юстиции Анастасии Баряевой
с перепиской с коллегами и руководством в приложениях WhatsApp и Viber.
Корреспондент Радио Свобода изучил фабрику фальсификации доказательств.

Филипп Романов и Инесса Бирюкова - вместе они прожили всего год, но Инесса готова бороться за мужа до концаФилипп Романов и Инесса Бирюкова
- вместе они прожили всего год,
но Инесса готова бороться за мужа до конца

Натянутость обвинений была очевидна следователю Баряевой с самого начала.
Уже 3 апреля, через неделю после задержания подозреваемых,
она пишет своей подруге
(орфография и пунктуация авторов сохранены на протяжении всей статьи):

"И вообще это дело по бэхе жесть какое стремное,
доказухи 0, алиби есть, свидетелей нет, короче полная жопа
и я уже начинаю думать что и правдп они ее не п***ли, а прост п*****ую купили.
А я их с кашкариной задерживала и Маша мне потом говорит
– вот это кашкарина намутила, *****, их отпустят тк вину не докажем"

<майор юстиции Елена Кашкарина,
бывший начальник следственного отдела ОВД Можайского района. – Прим. ред.>.

"Да лучше пусть отпустят, – справедливо замечает подруга.
– Чем невиновных посадят".

Collapse )
горы

Ссать или плакать?

Оригинал взят у gorky_look в Ссать или плакать?

Сначала писал комментарий кадету в луковом клубе,
но понял шо букв выходит дахуя, тема пузатая, в бланк не влазит,
так шо дам отдельный пост.
Сначала зацитирую текст, на который отвечал.
Все ли, что делается на Севере Евразии - говно,
и возможна ли автаркия, как защита от козней Запада?


При Союзе клепали вполне себе годные
самолеты, морской и речной транспорт,
к примеру.
Даже если не упоминать оружие.


В исходном посте указана такая проблема для автаркии,
как увеличение номенклатуры товаров.
При той номенклатуре, что существует сейчас в постиндустриальной цивилизации
никакая автаркия в принципе невозможна,
и даже откат на рубеж условного 19-20 века с пониженным потреблением
(даже довольно комфортный дауншифтинг, типа вымышленного стимпанка
с паровыми наручными часами и хрустом французской булки на зубах Стерлигова)
не спасет масс-пипыл.
Потому что тайно, безлунной ночью, через границы прокрадется
жвачка, синтетические колготки и пластинки Битлз,
подкупив сами собой, отдавая каждого десятого из диверсионного отряда,
любых пограничников и таможенников
– и это уже проходилось.

Дело в том, что любовь
к жвачке связана не с низкопоклонством перед Западом,
а с потребностью работать челюстями,
пластинки Битлз связаны с потребностью их слушать,
а любовь к колготкам появляется вовсе не от холода.
И тут такая хуйня, как замещение одного товара другим
– жвачек семечками, а Битлз Эдуардом Хилем,
является попыткой заместить одну потребность другой
– что не удалось даже Церкви.
Паства все равно предпочитает ебаться, а не молиться.
Потребность у нее такая, видите ли.
Она даже под угрозой репрессий инквизиции, готова молиться шесть дней в неделю,
но один день, все-таки, хотела бы иметь плотский восторг, а не духовный.
Иначе есть шанс, шо будет Реформация, и, возможно, гуситские войны.

Collapse )

горы

За неделю до распилиады или Везде на юге снежный ад, а в деревне Гадюкино опять дожди

Оригинал взят у altina_augusta в
За неделю до распилиады или Везде на юге снежный ад, а в деревне Гадюкино опять дожди

Всё даже в природе противится воровской олимпиаде
и пророчит близкий капец крысиному королю и его опричникам-оккупантам.

Ахаш знает, что делает:


http://altina-augusta.livejournal.com/125944.html
До Открытия Олимпиады в Сочи – неделя.
Последняя партия олимпийских ГолАЗов
– в составе сводной колонны 158 бортов и около 700 человек водителей
и обслуживающего персонала
– выехала из подмосковной Коломны рано утром 28 января.
До открытия Игр технику нужно протестировать на олимпийских маршрутах,
людей – разместить, проинструктировать, отстажировать.
Времени – в обрез.
Водители бьют тревогу.
Collapse )
горы

Менты любого "Гелика" боятся как огня

Оригинал взят у razumnyi в Менты любого "Гелика" боятся как огня


Слушайте, а зачем нам вообще менты нужны?
Нет, в нормальных странах они необходимы конечно, но вот нам то зачем?
В чём заключается их работа, понять не могу никак.

Вот к примеру видео, очень характерное.
Collapse )
горы

Отчет по ДТП на Кутузовском

(перепостил trick_s
Оригинал взят у ars_himmel в Отчет по ДТП на Кутузовском

29.10.2013 примерно в 23.00
на Кутузовском проспекте напротив Поклонной горы произошло ДТП
.
Водитель а/м Фольксваген, двигаясь, по словам очевидцев, с высокой скоростью
по разделительной полосе и периодически совершая резкие маневры, сбил два мотоцикла.
В результате аварии водитель одного из мотоциклов погиб на месте,
а водитель и пассажирка другого доставлены в больницу с переломами.


Резонанс вызвал тот факт, что молодые люди из группы поддержки водителя,
прибывшие на нескольких машинах с номерами 05, 06, 07, 27 и прочих регионов
начали угрожать мотоциклистам, которые фиксировали показания свидетелей на видео.
Естественно, как и полагается в таком случае,
ребята начали фиксировать непосредственно самих угрожающих молодчиков.

«…В момент записи, один из людей подошел к Фольксвагену
и что-то там поделал внутри.
Возвращаясь, он сделал нам замечания в грубой форме и маленько поугрожал,
на что получил симметричный ответ с нашей стороны,
что привело его в состояние недоумения и он скрылся
в районе нахождения сотрудников ДПС.
Но пальцем его никто не трогал…»
,
сообщает свидетель.
Следующие прибывшие зафиксировали непосредственно часть молодчиков,
угрожавших предыдущему свидетелю:


Collapse )
горы

Олимпийские ПДД: новые знаки

Оригинал взят у dedeg0r в Олимпийские ПДД: новые знаки

Наконец-то мне прислали приложение
к постановлению Правительства №881 от 4 октября 2013 г.,
которое вводит новые дорожные знаки.
Выкладываю. Изучайте, автомобилисты. И не нарушайте!
олимпЗнак
горы

Биоэнерготерапевт и массажист из Думы против автоэкспертов!

Оригинал взят у eugenyshultz в Биоэнерготерапевт и массажист из Думы против автоэкспертов!

Сегодня Госдума населена удивительными существами.
Одно из этих существ - Вячеслав Лысаков,
неизвестно почему возомнило себя умнее всех остальных.
На страницах портала AutoNews Лысаков на ровном месте
разразился гневной отповедью в адрес… буквально всех!
Больше всего досталось Петру Шкуматову,
которого депутат Лысаков пренебрежительно называет
координатором каких-то «ведер»
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1766902/




Признаться, именно этим меня и заинтересовал Лысаков… Смелый думаю какой…
Небось наверное полжизни за баранкой провел, или может профессор МАДИ.
Открыл биографию, а там.
А там все как обычно.

Начало хоть и позорное
Collapse )
горы

Мы тут власть! Пора бы вспомнить!...

Знаете, а Колокольцев тут не при чём. Типа "пятое" колесо. Просто - запаска.
А где были те, кто рядом на четырёх колёсах проезжал?
Сыкуны и нелюди! Трусы и щенки!. ОНЕ думают, их сия "чаша" минет". Ага и УГУ!
Вот я бы мимо не проехала. И сын мой не проехал бы. И мы "непроезжали" много раз.
Да, были "проблемы". Ну и что?. Сдаваться?
Вот "Доцент" смог, а Вы - ссыкуны!
Может пора самим у себя на земле разбираться?
Колокольцевам плевать на Вас, но Вы-то Граждане. Пора-пора самим. ИМХО...


перепостил shust50
Оригинал взят у petunder в
На Павелецкой набережной быки из М252ММ99 и М490ММ99 избили водителя Ниссан

Слушайте, доколе?! Кто эти быки? Почему молчит МВД?



Обращение к Колокольцеву: (отправлять здесь)

Уважаемый Владимир Александрович!
Кортеж "беспредельщиков" или "нагловатый бизнес-кортеж" давно рассекает просторы Москвы.
Collapse )